Обмен и возврат

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

1. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт условия покупки (чек). 
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2. Продавец обеспечивает гарантийное обслуживание товара в течение 6 (шести) месяцев с момента покупки при отсутствии нарушения условий гарантии.
На ПО, расходные материалы (наушники, кабель для ПК, зарядное устройство), а также на аксессуары гарантийные обязательства не распространяются. 
Гарантийные требования должны быть представлены немедленно после обнаружения неисправности. Транспортировка товара для произведения гарантийного обслуживания производится силами Покупателя на склад Продавца.
До принятия товара для проведения гарантийного ремонта Продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, которая проводится на безвозмездной основе. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возникновения спора между Покупателем и Продавцом о причинах возникновения недостатков по результатам проверки качества Продавец в течение гарантийного срока имеет право провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении независимой экспертизы товара. При несогласии с результатами экспертизы Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По результатам проверки качества / экспертизы при выявлении заводского брака в рамках гарантийного обслуживания осуществляется гарантийный ремонт товара за счет Продавца. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта по требованию Покупателя товар может быть заменен на аналогичный исправный товар. При невозможности замены товара на аналогичный, по требованию Покупателя Продавец осуществляет Покупателю возврат денежной суммы, уплаченной за товар.

3. Товар НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
•    товар имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые);
•    товар имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
•    в случае нарушений правил и условий эксплуатации товара;
•    товар имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
•    выход из строя товара вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
•    товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
•    имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
•    повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
•    заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

4. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения Покупателем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней с момента покупки, Продавец обязуется заменить товар в течение 7 (семи) дней со дня получения возврата, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение 21 (двадцати одного) дня с момента получения возврата Продавцом.
Согласно п.1 ст.18 «Закона о защите прав потребителей» и «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар» технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в том числе: бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура) обмену и возврату не подлежат.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение 45 календарных дней с момента приема Товара на гарантийный ремонт.
Выполнение гарантийных работ продлевает срок гарантии на время проведения ремонта.

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Телефон: +7(995)923-91-95

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.